1

 

 

 

Стр. 1

Человек и с короной на голове, и умирающий

нищий остаются человеком

Египетские жрецы, которые обладали большими по тому времени знаниями, ничто так решительно скрывали от народа, именно последние достижения науки и образования. В современном обществе так называемая "элита" напоминает египетских жрецов. Так обучения и проведения научные исследования разделились на аристократическое - сверху вниз: догматически, преподносят истины сверху, начинают, и стараются дойти до основания, а демократическое - снизу вверх: как находит истину: здесь начинают с основания, и поднимаются до пика. Часть Человечества состоит из людей, которые входят в "элиту", имеют, что сказать, но не могут. Вторая часть - из людей, которые изо всех сил стараются войти в "элиту". Несчастье этих людей в том, что они считают себя способными, чем "элита". А третья часть - из людей, которые стараются на основе старых, дряхлых образования и наук, которым нечего сказать, но они не умолкая, говорит об этом, так чтобы друг друга загнать в угол словесно. Часто получилось так в анекдоте.  Два зоолога спорят о том, что у крота есть глаза или нет. Садовник увидел, что их спор пошел так далеко и им принес живого крота. Они наотрез отказались увидеть крота. Они говорили, что спорят в принципе. Отсюда и появились люди, питающих тайную ненависть к людям, больше их способностям! Поэтому ищут себе друзей из "элиты" не для того, чтобы слушать, а не умолкая говорить о своих не сбывших мечтах, и они принесли бы большую пользу "элите" и миру. Так Р. Декарт (1596-1650) - французский математик считал, что зависть, лицемерие, угодничество - есть пороки, заставляющие многих людей сердиться по поводу блага, выпавшего на долю других. К. Гельвеций сказал, что под знаменем зависти шествует ненависть, клевета, интриги, лесть,  предательство и угодничество. Нет ни одного порока, который так вредил бы счастья людей, как зависть, ибо те, которые им заражены, не только огорчают самих себя, но омрачают также радость других. Надо бы им советовать, что Человек и с короной на голове, и умирающий нищий остаются Человеком.

Чужаков меж нами не могут!

Мы все друг друга родственники

То очень близкие, то и дальние.

Под бриллиантами на цвету.

Все радости и горе поровну.

Во Времени и Жизни каждый из нас - лодка, а Человечество вода: многие хорошо плавали, а интеллектуальные части старались утопить. И в большинство случаев это удались. Образования, и науки как вода одинаково служит всему Человечеству, не зависят от него, и не виноваты в том, что мы использовали и используем их не верно. Необходимо заметить, что такие образования и науки не используют в жизни другие созданные тела, кроме нас, а они учатся и воспитываются иначе.  Сейчас имеющие науки и образования ведут нас к гибели от атомной, водородной и других бомб. Все времена интеллектуальные части Человечества поощрялись, когда они занимаются созданием оружия массового уничтожения людей. Получается, что мы от образования и науки требовали, чтобы они были направлены на победу в войне и накопления  богатств, а также утверждение Сократа о том, что человек – смертен.

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4