1

 

 

 

Стр. 1

Новая формулировка и доказательства великой теоремы Ферма открывают широкие вороты во Вселенной

После выхода в интернет моего личного интернет - журнала в http://www.inauka.ru

БЛОГИ / grafms88, авторские сайты http://ferma.tm.iatp.net, http://ferma2.tm.iatp.net прошли определенные время. За этот период поступившие вопросы, дополнения и пожелания заключаются  следующие.

Вопрос: как Вы оцениваете состояния до сих пор существующие науки и образования?

Новая формулировка и доказательства великой теоремы Ферма показывают, что:

- очень низкий уровень научных воззрений прошлых времен, недостаточны, неточны наблюдательные данные (применяли приближенные вычисления, чего нет во Времени и в Жизни), несовершенства способов и средства исследования, что не давали возможности для решительных заявлений о возникновения, развития Времени и Жизни. Выдвигали различные гипотезы - сказки о возрождения Времени и Жизни. Нам понадобились 4 века, что теорема Ферма полностью не сформулирована, и она точно связаны с натуральными числами и графами, и еще два минуса и два плюса отталкиваются, а только один минус и один плюс притягиваются, при этом производят наследство. И. Кеплер (1571-1630) - немецкий астроном, открывший законы движения планет писал: "Моя цель состоит в том,  чтобы показать, что небесная машина должна быть похожа не на божественный организм, а скорее на часовой механизм, поскольку все движений возникают одной - единственной и весьма простой магнитной силой". Он был в правильном пути, не знал арифграфа, но и его идеи не развивались.

Надо понять, что любая наука, образования и даже разговорная речь не может обойтись без применения натуральных чисел, которые состоят из сочетания цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, и графов - координат, время, веса, имя, размеры, монады и цвета. Только нечетные (минус) - мужского пола и четные (плюс) - женского пола объединяясь (сложением) скрещивая (произведением) производят наследства. Любое созданное тело образованы без гвоздя, сварки, болтов, гаек и винтов, а взаимно магнитными протяжениями. Поэтому все науки утопические - ошибочно желаемые принимали как действительные. Тогда все образования, которые основанные на науки являются утопические. Древние греки от школ требовали, чтобы ученики решали следующие задачи: писать, читать и думать. Человечество первые две задачи полностью не решили, а третью - думать не решили. Похожа, что мы решения задачи - думать хотим за нас, решал сверхъестественный человек. Отсюда получилось мы - малограмотные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15